четверг, 6 июня 2013 г.

Анна Андрусенко

Интервью
Анна Андрусенко

Интервью с Анной Андрусенко:

- Анна скажите, а у вас есть домашние любимцы?

- Да у меня есть прекрасная собака Досенька, породы йоркшинский терьер. Досенька очень любит ласку и внимание!

-Скажи, а как ты проводишь свободное время и есть ли у тебя хобби?

- Я очень занятой человек и я весь день бываю на съёмках так, что все хобби растерялись. А вот раньше любила покататься на горных лыжах)
Безотносительно сериала: ангел или демон?

Ангел.

Что было самым сложным во время съемок?

Я могу сказать про сложные физически сцены. Во время ознакомительного периода, в самом начале съемок, выяснялось, что к некоторым вещам мы оказались не готовы. Работа началась в декабре, и было уже довольно холодно. Первый съемочный день был очень тяжелый. Мы снимали сцену драки Маши и Киры на улице, температура была -15. Я упала и ударилась головой об лед. Конечно, все обошлось, но я тогда безумно замерзла и устала. Пожалуй, это был самый сложный день.

Какая деталь на съемочной площадке лучше всего описывает твою героиню (подушка с Одри Хепберн, фотография в рамке или, может быть, что-то другое)?

В комнате моей героини есть картина с эльфами. Эльфы - сами по себе волшебные существа, и на картине они изображены в сказочной и мистической атмосфере. Мне кажется, эта вещь более всего описывает характер Маши. Ведь ей с детства интересна тайна и разные странные и мистические истории. Она, например, все время носит кулон, как у героини из «Зачарованных», потому что ей нравится этот сериал.

С кем из коллег комфортнее работать, с теми, кто на темной стороне, или теми, кто на светлой?


У нас очень хорошая команда, и у меня со всеми прекрасные отношения, со всеми партнерами мне удобно работать. С каждым по-своему хорошо, я не могу разделять.



Какие фильмы, из увиденных за последнее время, произвели на тебя особое впечатление?


На меня сильное впечатление произвел «Облачный атлас». Темы, которые поднимались в этом фильме, на мой взгляд, очень важные. Этот фильм меня потряс. Здорово, что есть такое кино. Еще я недавно посмотрела «Что гложет Гилберта Грейпа?» с молодыми Джони Деппом и Леонардо ДиКаприо. Очень хороший фильм, и отличная актерская работа ДиКаприо.

Кого бы ты хотела сыграть?

Мне было бы очень интересно поработать в каком-нибудь военном фильме.

Расскажи о своей работе в театре.

У меня довольно плотный график съемок в «Ангеле или демоне». Поэтому времени и возможности ходить на кастинги и участвовать в других проектах совсем нет. По поводу планов – время покажет. Я бы хотела поехать в Европу или Америку поучиться какое-то время на курсах по актерскому мастерству. Сейчас для меня главное развиваться в профессии.

Откуда появилось желание стать актрисой? Если бы не удалось, то какая профессия вышла бы на первый план?


Из неоткуда! Я с самого детства мечтала стать актрисой. Еще давно задалась этой целью. Я узнала, что в Сочинском училище искусств есть педагог Марина Викторовна Непалова, и очень хотела учиться именно у нее. Она в свое время окончила мастерскую Петра Наумовича Фоменко. В училище я пришла в 10 классе, сразу на 2-ой курс. Потом приехала в Москву и сразу поступила в Щепкинское училище. Даже не представляю, что я могла бы заниматься чем-то другим.

Где сейчас интереснее работать - в театр или кино?



Театр и кино – абсолютно разные вещи. Театр – это живое общение со зрителями. Попробовав и театр и кино, я понимаю, что на сцене ты находишься в постоянном тренинге, в непрекращающейся работе над собой. И это очень важно для актера.

Увлечение спортом не отвлекает от погружения в профессию?

К сожалению, у меня сейчас совсем нет времени на спорт. Но спортивная подготовка, которую я получила в «Щепке», мне очень помогает на съемках в «Ангеле или демоне».

Есть ли мечта, уехать в Голливуд?


У меня такой мечты нет. Я бы хотела сначала к чему-то прийти здесь. Мне очень интересно европейское кино. И для меня важен сценарий и сама история. Поэтому сниматься в фильме только потому, что он голливудский, я бы не стала.
- и последний вопрос. Что для тебя любовь и веришь ли ты в любовь с первого взгляда?


- Любовь – это то что должно присутствовать в жизни каждого человека. Любовь это большое счастье для всех людей разных возрастов. А в любовь с первого взгляда я верю. Ведь такое и вправду бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий