четверг, 6 июня 2013 г.

Таня Космачева

Интервью

Татьяна, расскажите о себе буквально в трех предложениях?

- Я та самая девушка, которая шагает по жизни с улыбкой. Люблю много смеяться, мечтать и верить в то, что невозможное возможно. Считаю себя обаятельной и привлекательной девушкой, способной свести с ума.





Каков род вашей деятельности на настоящий момент и где вы учились?

-Я училась в обыкновенной средней школе, которую закончила с золотой медалью. Помимо этого посещала хореографическое училище, занималась балетом и посещала художественную школу. Я долго не могла определиться с тем, стать ли мне художницей или балериной, не смотря на то, что была еще совсем маленькой. После закончила школу-студию МХАТ, и работаю сейчас в театре им. Маяковского. Снимаюсь в фильмах и сериалах. Очень хочу овладеть испанским и итальянским языками.

Назовите свой любимый фильм и музыкальную группу?

- Татьяна Космачева обожает на самом деле фильм «Завтрак у Тиффани». Это очень трогательная и душещипательная история, которую сняли красиво и заложили отличный сюжет. Что касается музыкальных предпочтений, то в последнее время особенно уважаю группу «Градусы», у которой очень мощная живая энергетика, в чем убедилась на их концерте.

Что самое ценное для тебя в жизни?

- Я люблю искренность, открытость, отсутствие фальши и наигранности. Одним словом, люблю все настоящее.

Какая у тебя есть сокровенная мечта?

- В последнее время я безумно хочу отправиться на выходные в Париж, чтобы насладиться невероятной атмосферой этого города, почувствовать запах Франции и обязательно продигустировать французскую кухню.

Какой страх преследует Татьяну Космачеву?

- Я всегда боялась высоты, однако постепенно научилась бороться с собственными фобиями и преодолевать их. Поэтому, как только приеду в Париж, сразу же залезу на Эйфелеву башню!



Что такое для тебя любовь?

- Для меня любовь это, то самое чувство, благодаря которому в жизни случается все самое прекрасное!

Когда ты впервые ощутила любовь внутри себя?

- Первая любовь случилась у меня в школе еще в первом классе. Кстати, от того мальчика я до сих пор храню открытки и записочки с признаниями в любви, с удовольствием их перечитываю и улыбаюсь.

Когда состоялся первый поцелуй?

- Впервые поцеловалась тоже в школе, правда чуть позже, чем влюбилась.

Какая у тебя самая ужасная привычка?

- Люблю пить кофе на ночь, после чего постоянно не могу уснуть!

Какое для тебя самое подходящее место для свидания?

- Нет никаких сверхъестественных требований, вполне подойдет небольшое уютное кафе для общения без помех. Хотя приветствую и креативные идеи от молодых людей, например, свидание в полете на самолете!

Если бы у тебя в руках оказался миллион долларов, то на что были бы потрачены деньги?

- Я всю жизнь мечтала совершить кругосветное путешествие, поэтому видимо на него и потратила бы этот миллион. К сожалению, сейчас нет ни миллиона, ни свободного времени, чтобы реализовать свою голубую мечту. 
За что ты себя ругаешь или может быть коришь?

- Очень ругаюсь на себя, когда безудержно поглощаю пятое пирожное подряд! Но оно такое вкусное!


Есть ли что-то, на что ты ни за что не согласишься?

- Смотря какие за это будут предложены деньги и что это будет за задание.

Твоя любимая страна или город?

- Обожаю Майорку! Здесь люди светятся позитивом. Здесь отличные клубы, атмосфера, пляжи, еда, это вообще фантастическое место, куда будут ездить постоянно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий