пятница, 7 июня 2013 г.

Закрытая школа.Будет ли продолжение?!


Закрытая школа
Многие смотрели мистический сериал Закрытая Школа.И были её поклонниками.Закрытая школа получила огромную популярность.Я вот например очень,любила этот сериал каждый день его смотрела.Ну потом я посмотрела сериал Чёрная Лагуна и решила сравнить нашу версию и испанскую версию.И вот мой ответ,тут сравнивать нечего.Я считаю что наша версия намного лучше и актёры приятные,хорошо играют,отлично подобраны.Но это не самое главное,многих волнует вопрос будет ли продолжение ЗШ?!!?Я весь интернет перерыла,но не нашла достойного ответа.У каждого своё мнение,вот не сколько вариантов:
1)ЗШ продолжение будет,Макс будет с Викой.А Лёшу выпустят из тюрьмы!!!Он продолжит дело своей бабушки.
2)ЗШ не будет!!
Ну лучше 1-ый вариант,конечно.Но точного ответа всё таки нет!!Мы должны надеяться и ждать!!А пока можно смотреть сериал Ангел или Демон:)
Очень впечатлил этот конец!!Жаль, Рому, они так его и не простила,но он достоин прощения.И Вику жаль,она так любила Макса а он с Лизой остался.Рада за Андрея, он наконец нашёл свою семью и благодаря ему все спаслись,молодец он!!Жаль,что они сожгли школу хоть одна надежда была на продолжение.
ЗШ мы тебя любим!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий